38 (044) 392-05-28 Перезвонить мне

Апарт Холл

 
ул. Большая Житомирская 20, Киев Посмотреть карту
Цена: от 1670UAH
  • Без комиссии
  • Без кредитной карты
  • Моментальное подтверждение брони
  • Фиксованая цена в гривнах

Апартаменты Apart-Hall подходят тем, кто хочет погулять по Пейзажной аллее Киева и увидеть его достопримечательности. Перед вашим взором предстанет Софийский собор, Софийская площадь и памятник Б. Хмельницкому.

Инфраструктура и особенности апартаментов

Гостей комплекса встречают у стойки регистрации, которая работает круглосуточно. Тут можно заказать доставку еды в номер или попросить организовать трансфер.

По запросу проводятся экскурсии по городу, записывают в салон красоты, бронируют столик в ресторане, выполняют другие просьбы. Если требуется, можно воспользоваться услугами парковки.

Описание номерного фонда

Гости отеля могут выбрать для проживания один из следующих вариантов:

  • двухместный номер бизнес-класса.
  • полулюкс.
  • люкс.
  • представительский люкс.
  • люкс с 2 спальнями.

В апартаментах есть шкаф для одежды, в некоторых номерах имеется уголок для гостей. Можно пользоваться кондиционером, смотреть телевизор и отдыхать на просторной террасе. В апартаментах есть отдельная ванная комната.

Месторасположение

До Национального исторического музея от отеля Apart-Hall – несколько минут пешком. Адрес комплекса – ул. Большая Житомирская 20.

Бронирование апартаментов Apart-Hall

Чтобы оформить бронь в отеле Apart-Hall в Киеве, достаточно выбрать номер и нажать кнопку «Забронировать». После этого в течение нескольких минут придет подтверждение на электронную почту.

Выберите даты для проверки наличия свободных номеров


  • Услуги отеля
    Общие

    КондиционерКруглосуточная стойка регистрацииКурение на всей территории отеля и в номерах запрещеноЛифтМагазины в отелеОтоплениеСемейные номераТеррасаСпутниковые каналыМини-барШкаф/гардероб

    Сервисы

    Доставка еды и напитков в номераЕжедневная уборка номераКонференц-зал / Банкетный залЛюкс для новобрачныхПарикмахерская / Салон красотыТрансфер (за дополнительную плату)Факс / КсерокопированиеГостиный уголок

  • Условия размещения

    Заезд с 14:00

    Отъезд до 12:00

    Отмена бронирования/предоплата

    Правила отмены бронирования, а также предоплаты зависят от конкретной категории номера. Чтобы узнать информацию, рекомендуем при выборе номера ознакомиться с условиями бронирования.

    Условия размещения гостей с детьми и предоставление спального места

    В отеле разрешено проживание детей любого возраста.

    Дети до 12 лет, которые размещаются на имеющихся кроватях, проживают БЕСПЛАТНО.

    При предоставлении дополнительных спальных мест детям старшего возраста, а также взрослым взимается 150 UAH с человека за одну ночь.

    Максимальное кол-во дополнительных спальных мест – 1.

    Дополнительные кровати предоставляются отелем по предварительному запросу. Необходимо подтверждение со стороны отеля.

    Прочие дополнительные услуги оплачиваются отдельно во время проживания и автоматически в общую стоимость не включены.

    Проживание с домашними животными

    Размещение с домашними животными разрешено по предварительному запросу. Оплата оговаривается отдельно.

    Карты к оплате, которые принимает данный объект размещения:

    Mastercard, Visa, Maestro

  • Карта
  • Отзывы
    • добавлен 21.12.2015 at 11:02
      Аноним

      Номера отличные, но обслуживание просто ужас! Доказывать и отстаивать свою правоту приходилось постоянно. 20 минут спорили с администратором что у меня завтрак входит в стоимость номера. Она пыталась мне доказать что не входит. Через какое-то время я смог найти ответ этого отеля мне на электронную почту и показать что включено в завтрак и она сказала «Ой, да. Извините точно завтрак включен».
      При бронировании номера я говорил что я выезжаю в 20:30. Это было основным критерием заезда в отель. Я доплатил за поздний выезд оговоренную сумму, но по приезду оказалось что я должен выехать в 6:00 вечера что мне крайне не подходило. Доказывал очень долго, что по телефону договаривались о другом, до тех пор пока не дал прослушать аудиозапись разговора на телефоне. Благо, все звонки записываются.и опять тот же ответ «Ой да. Простите оставайтесь»
      Пришел пообщаться со мной управляющий отеля (уладить проблемы) и был примерно следующий диалог:
      -Вам что не принесли завтрак?
      — Принесли, говорю.
      — Так на что вы жалуетесь?
      — на то что мне пришлось долго отстаивать свою правоту я потратил 20 минут времени и много нервов.
      — Но завтрак ведь вам принесли, значит все в порядке!

    Пожалуйста, оставьте свой отзыв